Помощь

1. Как создать WMC-кошелек?
2. У меня формальный/начальный аттестат, могу ли я получить кредит?
3. Как вернуть кредит?
4. Потерял файл кошельков вследствие чего нет возможности вернуть кредит вручную, что делать?
5. У меня заблокирован WMID, как обменять WMR,WMB,WME,WMU эквиваленты на титульные знаки WMZ для погашения кредита?
6. Где можно посмотреть условия кредитования?
7. Возникает ошибка - "Оплата через merchant.webmoney.ru не удалась. Причина: общая ошибка. код 35".
8. Ошибка оплаты через merchant step=10, code=33
9. Не могу создать WMC кошелек для открытия на проверку, что делать?

1. Как создать WMC-кошелек?
KeeperClassic – в кипере зайдите в «Меню», выберите «Кошельки» и нажмите «Создать новый». Из списка выберите «WMC – эквивалент WMZ (для покупок в долг)», дайте название кошельку, нажмите кнопку «Далее» и поставьте галочку под соглашением.

KeeperLight - в кипере зайдите во вкладку «Кошельки» и нажмите на кнопку «Создать». Из списка выберите «WMC – эквивалент WMZ (для покупок в долг)», дайте название кошельку, нажмите кнопку «Далее» и поставьте галочку под соглашением.
2. У меня формальный/начальный аттестат, могу ли я получить кредит?
Нет. Для получения кредита сначала нужно получить персональный аттестат.
3. Как вернуть кредит?
В списке операций WMC кошелька найдите кредит, выданный нашим сервисом, и кликните два раза по операции. В открывшимся окне нажмите «Вернуть» и следуйте указаниям системы.

Подробное описание процедуры возврата по ссылке
4. Потерял файл кошельков вследствие чего нет возможности вернуть кредит вручную, что делать?
Позаботьтесь о том, чтобы сумма для погашения кредита была на WMZ кошельке. Она спишется автоматически (примерное время автосписания в 4:00 и 18:05 по Московскому времени).
5. У меня заблокирован WMID, как обменять WMR,WMB,WME,WMU эквиваленты на титульные знаки WMZ для погашения кредита?
Кликните в кипере правой кнопкой мыши на любом кошельке, нажмите "Обменять" и следуйте дальнейшим указаниям Системы.
6. Где можно посмотреть условия кредитования?
Для каждого пользователя действуют индивидуальные условия кредитования, чтобы узнать ваши условия авторизуйтесь на сайте и нажмите кнопку "Получить кредит", там будут указаны условия выдачи кредита (процентная ставка, срок кредита). При регулярном использовании нашего сервиса условия кредитования для вас будут улучшаться.
7. Возникает ошибка - "Оплата через merchant.webmoney.ru не удалась. Причина: общая ошибка. код 35".
Возможно вам необходимо добавить наш WMID 806497626383 в список корреспондентов кипера или убрать ограничения в Keeper Classic в разделе «Инструменты» – «Параметры программы» – Ограничения. В настройках у параметра «Платежи» поставьте галочку «Разрешить принимать от неавторизованных корреспондентов».

Без выполнения одного из этих условий фиксация долговых обязательств и выдача займа невозможна.
8. Ошибка оплаты через merchant step=10, code=33
Если выдано сообщение «Ваш кредитный статус не соответствует требованиям продавца step=10, code=33» и вы никогда не получали кредит на свой WMID, то необходимо написать в службу технической поддержки и мы вам поможем.

Если вы ранее получали кредиты от других кредиторов, то вам необходимо проверить не истек ли срок действующих кредитов. Истекший кредит необходимо погасить, после этого данная ошибка не будет возникать.
9. Не могу создать WMC кошелек для открытия на проверку, что делать?
Если к вашему аттестату прикреплен WMID, в котором невозможно создать кошельки C-типа или вы забыли пароль и давно его не использовали, вы можете отключить его. В этом случае долги на нем проверяться не будут и его невозможно будет использовать на нашем сайте. Для этого необходимо обратиться в техподдержку нашего сервиса с указанием WMID и причины для его отключения.